У моего ребенка обнаружили дизартрию, поздно в 4,5 г.,мы перевелись в другой садик, чтобы в дальнейшем попасть в логопед.групп, попали но общего языка с логопедом из дет.сада мой ребенок найти не может и я стала искать логопеда, так мы познакомились с Леной Рамзилевной. Ребенок сложный нам не могли постсвить точный диагноз, а она помогла, порекомендовала специолистов, нам поставили точный диагноз. У ребенка нарушены все вехнеязычные звуки замена твердых на мягкие, речь чужим людям была непонятна дети окружающиетоже не понимали, нужно было к ребенку привыкнуть, чтобы его понять. Лена Рамзилевна с первого занятия нашла подход к ребенку Виктор с удовольствием занимается нам очень тяжело высиживать занятия в дет. саду, а с Леной Рамзилевной он готов заниматься ему тяжело сконцентрироваться 5-10 мин. и она как профессионал нашла подход, настроение у ребенка может менятся но мой сын сам
не понимая как выполняет все задания, (60мин занятие) она с ним и лепит и рисует и песенки они поют, и ребенок с большим удовольствием ходит к ней, если болеет спрашивает, когда поедем т.Лене. Я очень благодарна ей за ее отношение к моему сыну, человек любит свою профессию и хочет помочь детям в наше время это редкость. Ррезультаты есть поставлены звуки "В,Ф,Д,Т"автоматизируем их это тоже тяжело, провели логоп.массаж, у ребенка ушел спазм корня языка,он стал пластичным не как пельмешек, как до занятия,на данный момент мы учимся считать и начали учить буквы нам 6 лет и скоро в школу. У ребенка ОНР, синдром дифицита внимания с гиперактивностью, экстропирамиромидальная дизартрия
Искала преподавателя в начале 11 класса с целью создания работ для портфолио и поступления в художественный вуз. Так, я начала ходить на занятия к Светлане Саяковне с августа прошлого года. Ко мне сразу нашли индивидуальный подход, и за год работы я не только получила фундаментальные знания об академическом рисунке, живописи и даже черчении, но и узнала многие аспекты самого процесса работы, организации рабочего пространства, различные особенности инструментов и материалов. Кроме того, нам удалось проработать мои слабые стороны в написании картин: я научилась точнее видеть объекты, визуально соотносить их формы и измерять габариты, стала работать, укладываясь в отведённое, как на экзамене, время (например, теперь я могу полноценно изобразить гипсовую голову меньше чем за 3 часа. Ещё в сентябре это могло занять у меня 5 занятий по 2 часа) Моя техника значительно улучшилась — стало проще работать, к тому же теперь я делаю это быстро и с умом, от чего получаю в процессе больше удовольствия, чем раньше. Что так же немаловажно — я всегда знала, что получу поддержку от Светланы Саяковны, как от человека, который искренне верил в меня и мои способности. Благодаря этому, я смогла взглянуть на свое творчество иначе. Теперь я студентка Института Современного Искусства в Москве, поступила на направление "Графический дизайн", получив высокие баллы за сформированное нами портфолио и вступительные экзамены по иллюстрации и концептуальной композиции. Я очень благодарна Светлане Саяковне за эту плодотворную работу, профессионализм в своём деле и поддержку!