Плюсы: Высокий профессионализм, нацеленность на максимальный результат, доброжелательность, требовательность, индивидуальный подход
Минусы: Нет
Описание: Когда мой сын перешел из обычной школы в десятый класс лицея, он понял, что по английскому языку у него минимальные знания. С помощью данного сайта мы нашли репетитора Гайсину Гульфию Юнировну. Она проверила знания сына и начала с базы. Занятия сыну очень понравились, хотя репетитор требовательна, всегда дает домашнее задание и проверяет его. Она нашла индивидуальный подход к ребенку, умеет заинтересовать, сделать акцент на важных моментах, отличается высоким профессионализмом, всегда доброжелательна, терпелива, пунктуальна, никогда не опаздывает, всегда идет навстречу в плане переноса занятий. Нравится, что после занятий обсуждает с родителями результаты уроков, искренне переживает за ученика и нацелена на максимальный результат. Теперь сын получает в школе пятерки и не боится уроков английского языка. Мы очень довольны и благодарны Гульфие Юнировне за то, что она за три месяца занятий дала знания, которые ребенок не получил в школе. От души теперь рекомендую знакомым данного репетитора.
Нияз Миннигалиевич готовил меня к IELTS, и благодаря ему я сдала экзамен в разы лучше, нежели готовилась бы сама - это точно. Нияз Миннигалиевич предоставил массу материалов для подготовки, взятых из официальных пособий, которые вряд ли возможно достать самостоятельно. Если я приносила дополнительно сделанные эссе или какие-либо другие задания, он тут же их проверял. На вопросы отвечал мгновенно, демонстрируя фундаментальные знания английского. Что особенно приятно - манеры. Нияз Миннигалиевич всегда очень терпелив, дает время подумать и осторожно поправляет. Никогда не торопится, порой мы задерживались на 20 минут и больше. Учитывая, что я пришла с просьбой о подготовке всего за 3 месяца до этого очень сложного экзамена и занималась дважды в неделю, он справился отлично. Если добавить какие-то пожелания, то у меня есть предложение по поводу системы подготовки к IELTS: следует заострить внимание на факторе времени. Может быть, включить в занятия таймер, особенно когда идет речь об импровизационных заданиях в секции Writing.