Урок с Даниэлем мне очень понравился! Время пробежало незаметно и было очень мило! Такой приятный, вежливый и образованный преподаватель! Обучает не только языку, но и с радостью отвечает на вопросы о стране и культуре! Muchas gracias! 🌸
Урок с Даниэлем мне очень понравился! Время пробежало незаметно и было очень мило! Такой приятный, вежливый и образованный преподаватель! Обучает не только языку, но и с радостью отвечает на вопросы о стране и культуре! Muchas gracias! 🌸
Али замечательный преподаватель! Мой сын занимается с ним испанским языком. Али очень понятно и доступно все объясняет, с первого занятия нашёл общий язык с ребёнком. Нелюбимый школьный предмет стал теперь по-другому восприниматься и оценки стали гораздо лучше! Али, мы вам очень благодарны за такие прекрасные занятия!
Очень нравятся занятия с Элиной Николаевной! После каждого урока мотивация изучать испанский язык только увеличивается!
Один из лучших преподавателей испанского, с кем я только занималась. Я живу в Испании и для меня важно было заниматься с преподавателем-носителем. Луис работает над всеми аспектами языка: мы тренируем произношение, говорение и мою самую главную боль - грамматику. Мне кажется, что за год в языковой школе я решила куда меньше упражнений, чем за 2 месяца занятий с Луисом. Очень рекомендую, 3-4 занятия с Луисом в неделю - настоящий кайф для меня.
Он - Хороший Профессионал и хороший учитель. Он объясняет хорошо и является лучшим, чтобы имел обширную лингвистику багажа. Я, например, только иностранец и он объясняют содержание мне на английском, русском, испанском языке и делают формы подготовки значения на португальском языке. хороший учитель.
Vivian отличный преподаватель! Каждое занятие готовит материал, направленный на отработку чтения, говорения и грамматики. Делает классную подборку лексики и идиом по темам. Очень часто рассказывает о культуре Колумбии и других испаноязычных стран. Легко адаптируется под запросы ученика. После каждого блока устраивает повторение. Занятия проходят весело, но при этом интенсивно. Однозначно рекомендую!
Анастасия - не только хороший преподаватель, но и приятный, располагающий к себе человек. На занятиях всегда много разговорной практики, время пролетает незаметно. Отдельно хотелось бы отметить интересные, нетипичные домашние задания, которые хочется выполнять. Остались только самые положительные впечатления от педагога. Gracias!
Отличный репетитор, сыну нравится как Линар преподаёт, грамотный специалист!
Спасибо большое, все понравилось
С Гюльшат Нуровной мы начали заниматься подготовкой к ОГЭ с декабря 2021 года. У меня были большие пробелы по русскому языку, потому что я частенько прибегала к списыванию домашних заданий . Из 7 заданий по тестовой части ОГЭ, которые дала репетитор на первом уроке, я смогла лишь решить два. После начала занятий с Гюльшат Нуровной улучшение результата увидела через три недели. А через месяц после начала занятий я писала «пробник» по ОГЭ и улучшила свой результат на три балла. С репетитором мы проходили все темы с «азов». За год прорешали колоссальное количество тестов и упражнений, начиная с простых и заканчивая сложными. Моя мама была несказанно счастлива, когда увидела, что по сочинению я получила пять, не сделав ни одной грамматической и пунктуационной ошибки. Далее у меня стали появляться успехи по предмету, что отметила учительница по русскому языку. В итоге я успешно сдала устный экзамен по итоговому собеседованию в феврале и прекрасно подготовилась к ОГЭ и к сочинению по ОГЭ, сдав в итоге экзамен на «4» и набрав по нему 26 баллов (оценка «5» - 29 баллов) Хочу отметить, что мне очень повезло с репетитором, потому что Гюльшат Нуровна требовательный, ответственный и серьезный педагог, и очень доступно объясняет материал, делает всё, чтобы ученик освоил его стопроцентно. Еще добавлю, что я занималась с Гюльшат Нуровной «онлайн». Хочу развеять сомнения многих учеников и родителей по этому поводу. Во-первых, это очень удобно – ты экономишь время, тебе не надо проводить время в пробках, разъезжая по городу. Тем более что у тебя есть репетиторы и домашние задания по другим предметам. Во-вторых, ты и репетитор видите друг друга в камеру , и у тебя нет свободного времени, чтобы отвлекаться на что-то другое, потому что ты находишься в непрерывном процессе обучения. В-третьих, у тебя есть свой личный кабинет с теорией и тестами, и ты всегда можешь туда заглянуть и показать родителям, что вы проходили. В общем, всё очень наглядно и доступно. Я очень благодарна Гюльшат Нуровне за прекрасную подготовку к ОГЭ! Всем ее рекомендую.
У моего ребенка обнаружили дизартрию, поздно в 4,5 г.,мы перевелись в другой садик, чтобы в дальнейшем попасть в логопед.групп, попали но общего языка с логопедом из дет.сада мой ребенок найти не может и я стала искать логопеда, так мы познакомились с Леной Рамзилевной. Ребенок сложный нам не могли постсвить точный диагноз, а она помогла, порекомендовала специолистов, нам поставили точный диагноз. У ребенка нарушены все вехнеязычные звуки замена твердых на мягкие, речь чужим людям была непонятна дети окружающиетоже не понимали, нужно было к ребенку привыкнуть, чтобы его понять. Лена Рамзилевна с первого занятия нашла подход к ребенку Виктор с удовольствием занимается нам очень тяжело высиживать занятия в дет. саду, а с Леной Рамзилевной он готов заниматься ему тяжело сконцентрироваться 5-10 мин. и она как профессионал нашла подход, настроение у ребенка может менятся но мой сын сам не понимая как выполняет все задания, (60мин занятие) она с ним и лепит и рисует и песенки они поют, и ребенок с большим удовольствием ходит к ней, если болеет спрашивает, когда поедем т.Лене. Я очень благодарна ей за ее отношение к моему сыну, человек любит свою профессию и хочет помочь детям в наше время это редкость. Ррезультаты есть поставлены звуки "В,Ф,Д,Т"автоматизируем их это тоже тяжело, провели логоп.массаж, у ребенка ушел спазм корня языка,он стал пластичным не как пельмешек, как до занятия,на данный момент мы учимся считать и начали учить буквы нам 6 лет и скоро в школу. У ребенка ОНР, синдром дифицита внимания с гиперактивностью, экстропирамиромидальная дизартрия
Закончила 11 класс, сдала ЕГЭ и поняла, что надо куда-то же поступать и что-то делать... Выбор пал на Москву: мечта детства , столица, перспективы... Однако не все так просто. Помимо ЕГЭ в Московских ВУЗах необходимо писать вступительные экзамены, а к ним соответственно нужна особая подготовка. Начала искать репетитора , а тут наткнулась на сайт, где рекомендовали Азата Рафилевича, как специалиста высокого класса. Я не раздумывая решила связаться, вступительные не за горами, и в этот же день пошла на первое занятие! Атмосфера шикарная, очень приятный и коммуникабельный преподаватель , с прекрасным чувством юмора и космической энергией ! С первого же занятия, узнав мои скромные планы относительно средних ВУЗов Москвы, Азат Рафилевич стал меня переубеждать и настраивать на ДВИ в МГУ! Уже после второго занятия, на меня посыпалось куча мотивации и веры в себя! Когда я рассказывала домашнюю тему , я слышала поддержку : " Как студентка МГУ говоришь, ты обязательно туда поступишь!". И я действительно начала верить в себя и почувствовала огромный прилив сил! Самое смешное, что я писала ДВИ и вспоминала увлекательные рассказы Азата Рафилевича ( а не нудные, как обычно бывает у других) о философах, их работах; советах относительно структуры , которые преподносились не как скучный материал , а с помощью ассоциаций и шуток! Я написала ДВИ на 90 из 100! В общем из 400 баллов у меня было 375 и я спокойно в первых рядах проходила на бюджет одного из лучших ВУЗов нашей страны - МГУ! Спасибо огромное прекрасному преподавателю высшего класса за мотивацию , помощь навести порядок в бардаке разрозненных знаний и отличное настроение после каждого занятия!
Распишу по максимуму, потому что я под приятным эмоциональным впечатлением. За неделю до экзамена вспомнил про русский, поругался с парой компаний, предоставляющих репетиторов и пришел на профи, и вообще не пожалел. Альмира быстро ввела в курс дела, четко, по фактам подавала информацию, никакой воды и на скорости мне доступной. Ставили занятия каждый день, и сейчас я пребываю в шоке, осознавая, что всю неделю ни разу у меня не было этого "да емае, опять этот русский". Я ненавижу этот предмет как школьную дисциплину, но благодаря конкретно этому преподавателю мне удалось даже немного с этим зверем подружиться, что просто удивительно. Альмира очень приятная в общении, на одной волне, те же шутки, мемы, всем понятные, лирические паузы, не отвлекающие, но позволяющие хотеть вернуться ещё. Даже немного грущу, что такой классный преподаватель у меня был именно по тому предмету, с которым в этом учебном году я попрощаюсь, потому что иначе мой выбор был бы очевидным. Если хотите подружиться с русским, понять, принять, хотите заниматься эффективно, не жертвуя личным комфортом, хотите приходить на занятия без моральных подготовок и преодолевания себя, хотите не смотреть на время пока идёт занятие - дак вот оно, вам сюда! Цена для меня оказалась мега приятной, но честно, я надеюсь что у Альмиры она вырастет, поскольку её работа и способность к преподаванию стоят больше💞
Дочка давно просила меня записать ее к человеку, который может научить азам рисования. А я откладывала: то времени нет, то средств свободных, то нужны дополнительные занятия именно по важным предметам, по которым возникают вопросы в школе (математика, физика и т.п.).. И вот, наконец, этим летом, мы с дочкой договорились о десяти занятиях. Стали искать специалиста. Подошли достаточно вдумчиво. Прежде, чем отправить письмо Розалии Масгутовне, мы прочитали всю информацию о ней, что есть в интернете, ну, и, конечно, все отзывы. Отправили письмо. Стали ждать ответа именно от нее, т. к. Розалия Масгутовна - настоящий художник! Писали другие преподаватели, но мы терпеливо ждали. И вот, получили ответ, что Розалия Масгутовна согласна принять мою дочь! Дочка очень обрадовалась, и я тоже, соответственно. У преподавателя есть удобная мастерская для занятий, где можно заниматься любимым делом, а также все необходимое. Условия для занятий очень комфортные. Она спокойный, приятный в общении человек. Дочка говорит, что все понятно объясняет. Уже есть первый рисунок, который занял свое место в комнате дочери. Очень рады, что нам так повезло и есть возможность заниматься у такого талантливого педагога! Спасибо! А ресурсу хочу выразить благодарность за то, что на протяжении последних нескольких лет, он помог нам достаточно серьезно развить своих детей в разных областях. Спасибо! Всем рекомендуем!
Мы до сих пор занимаемся с Ольгой Анатольевной. Дочь уже ходит в пятый класс. Во-первых, педагог имеет психологическое образование. Она очень жизнерадостная и отлично располагает к себе детей, может ребёнка поддержать. Детям это нравится, девочкам особенно. Во-вторых, Ольга Анатольевна без вредных привычек. Она всегда чиста и аккуратна, улыбчива. Обучение педагог проводит у нас на дому, всегда подстраиваясь под наши пожелания. Очень хорошо она с нами занимается. Например, ребёнок мой вообще сейчас уже не воспринимает своего школьного учителя, настолько Ольга Анатольевна лучше подаёт дочери информацию по математике, чем на уроках. Ученица только под репетитора уже подстраивается. Случай у нас не совсем был запущен, просто в четвёртом классе у нас начались проверочные работы в виде ВПР. И нам тогда почему-то сказали, что готовиться мы к ним должны сами, хотя позже выяснилось, то это проблема самих учителей и их обязанность. Сама по себе учительница в четвёртом классе была хорошая и сильная. Другое дело, что у нас есть сейчас в пятом классе. Теперь это совершенно другая математика, и вот с ней в этом учебном году Ольга Анатольевна помогает нам гораздо больше, чем тогда по начальной школе. Проверочную работу после четвёртого класса мы благодаря помощи репетитора тоже написали хорошо. Мы как учились без троек, так и закончили. И сейчас тоже будем продолжать. Наверное, мы на Ольге Анатольевне остановимся, так как мой ребёнок с ней хорошо очень сдружился.
Я уже сдавала ЕГЭ (на 71), но хотела пересдать на более высокий балл. С Александром мы занимались недолго, тк я решила все же не сдавать экзамен повторно, но продуктивно. Оценка, которую я поставила, основывается на моих личных ощущений от уроков и общения с преподавателем. Плюсы: Мне было интересно слушать его уроки, так как человек действительно горит своим предметом и много знает о нём. По ходу занятий Александр задавал наводящие вопросы, чтобы я вспомнила нужную информацию или дошла до нее логически. После занятия не было такого, что я забыла все, о чем мы говорили. Наоборот, информацию я запоминала хорошо, а в начале следующего урока мы делали маленькое повторение. Таких уроков, такого учителя мне не хватало в школе. Александр также делится большим количеством полезных ссылок, материалов, которые пригодятся для развития кругозора и сдачи экзамена. Минусы: Лично мне не хватило практики на типовых заданиях. Говорю как человек, который уже обжегся по этой причине. В моем представлении практика должна быть и на уроках, и в домашнем задании, которого мне тоже было маловато. Вывод: Если вам нужен преподаватель, который объяснит школьную программу интересно, в полном объеме, без воды - обращайтесь к Александру. Однако если вы готовитесь к ЕГЭ, то готовьтесь к нарешиванию пробников самостоятельно. Мне показалось, что у преподавателя мало опыта в подготовке к поступлению в вузы, но все впереди)
Выбрала Ксению как преподавателя для подготовки к TOPIK 2. До этого некоторое время изучала корейский, но в начале наших занятий (где-то в конце июля) путалась даже в грамматических конструкциях начального уровня и не могла написать и предложения, не говоря уже про какие-либо полноценные ссыги. Экзамен проходил в октябре, то есть у меня было около 3-х месяцев, чтобы подготовиться. За это время мы очень усердно занимались - изучали несколько грамматик за урок, мне также давались дополнительные задания на закрепление. Всё это на удобной платформе с дополнительными видео-уроками по грамматикам и с красивой презентацией. Меня подробно познакомили со структурой экзамена, с правилами и советами по написанию письменных заданий, мы разбирали аудирование, лексику (ооооочень много лексики), тонкости экзамена. Занятия были очень продуктивными и интенсивными и к концу сентября я уже смогла писать полные ссыги с нужным количеством знаков (самой даже не верится, хаха) и неплохо понимать в аудировании то, что в июле даже не решала, думая что это слишком высокий уровень для меня. В итоге, я сдала TOPIK, получив 4급! Я набрала 183 балла, и это для меня нереально хороший результат, учитывая, что я шла заниматься к репетитору с надеждой сдать хотя бы на 3급, в итоге не добирая 7 баллов до пятого)) Поэтому, могу только поблагодарить Ксению за такое качественное преподавание и порекомендовать другим изучающим её услуги! <з
Искала преподавателя в начале 11 класса с целью создания работ для портфолио и поступления в художественный вуз. Так, я начала ходить на занятия к Светлане Саяковне с августа прошлого года. Ко мне сразу нашли индивидуальный подход, и за год работы я не только получила фундаментальные знания об академическом рисунке, живописи и даже черчении, но и узнала многие аспекты самого процесса работы, организации рабочего пространства, различные особенности инструментов и материалов. Кроме того, нам удалось проработать мои слабые стороны в написании картин: я научилась точнее видеть объекты, визуально соотносить их формы и измерять габариты, стала работать, укладываясь в отведённое, как на экзамене, время (например, теперь я могу полноценно изобразить гипсовую голову меньше чем за 3 часа. Ещё в сентябре это могло занять у меня 5 занятий по 2 часа) Моя техника значительно улучшилась — стало проще работать, к тому же теперь я делаю это быстро и с умом, от чего получаю в процессе больше удовольствия, чем раньше. Что так же немаловажно — я всегда знала, что получу поддержку от Светланы Саяковны, как от человека, который искренне верил в меня и мои способности. Благодаря этому, я смогла взглянуть на свое творчество иначе. Теперь я студентка Института Современного Искусства в Москве, поступила на направление "Графический дизайн", получив высокие баллы за сформированное нами портфолио и вступительные экзамены по иллюстрации и концептуальной композиции. Я очень благодарна Светлане Саяковне за эту плодотворную работу, профессионализм в своём деле и поддержку!
Мы с Еленой Александровной не много, ни мало, с октября 2017 г. До этого я занималась у другого преподавателя, не новичок, так сказать. Целью было - увеличить мой диапазон, не бояться высоких нот, сделать голос громче, ярче, уверенней. Сперва мы распеваемся, это обязательная и основная часть занятий, именно на распевках мы "растем", начинаем лучше слышать и понимать себя, правильно дышать и расслабляться, не сажать звук "на горло", работать мышцами живота. Вторая часть занятия - песня, которую вы либо сами выбираете, либо Елена Александровна вам предлагает, с учетом ваших особенностей и возможностей голоса. Поём под минусовку, если ошибаюсь, останавливаемся и прорабатываем слово или фразу целиком, разбираем на фортепиано, если понадобится. Даже если в этот день что-то не получится, в другой день обязательно получается. Со временем, возварщаясь к песне, понимаешь, что она поется на много легче и красивее. Видимо, нужно время, чтобы уложилось все, как надо. Чего я достигла? Голос стал уверенней и громче, диапазон немного подняли, но нам над этим еще работать и работать, это делается не быстро. Методика у Елены Александровны нестандартная, собрано все самое лучшее из разных методик. Если хотите участвовать в конкурсах, то пожалуйста, у Елены Александровны всегда есть что предложить. Подготовит, и даже будет сопровождать вас и болеть за вас. И за одно-два занятия, конечно, петь не научишься. Это искусство требует некоторого времени, желания и сил.
С Малькомом очень комфортно заниматься. Для меня большим плюсом является то, что преподаватель- носитель языка, но при этом хорошо говорит по-русски. Во время занятий, если я что-то не понимаю, а иногда вопросов у меня бывает много, когда не понимаю логику грамматической конструкции, он всегда находит примеры и способы, чтобы объяснить. Очень позитивный и разносторонний человек!